Стратегической задачей, поставленной перед сбытовыми структурами ГК ПРОТЭК в 2012 году стало выравнивание темпов роста дохода и оборота.

Стратегической задачей, поставленной перед сбытовыми структурами ГК ПРОТЭК в 2012 году стало выравнивание темпов роста дохода и оборота. Результат реализации поставленной задачи выразился в приросте оборота на 20,9% и дохода на 14,5% по отношению к 2011 году.

Управлением по работе с клиентами в 2012 году была привлечена 741 новая организация, рост продаж составил 123% и рост дохода 122%. Росту продаж также способствовало увеличение среднемесячной численности сотрудников — 29 человек, что на 7,4% больше, чем в 2011 году, при этом увеличение среднемесячного оборота на одного менеджера составило 14,4%.

Call-центром Управления по работе с клиентами   в 2012 году принято и обработано свыше 1 миллиона телефонных звонков, а также сформированы call-центры в большинстве филиалов Группы Компаний ПРОТЭК.

Созданная возможность on-line консультирования позволила клиентам получать необходимую информацию от высококвалифицированных специалистов, а также оставлять пожелания на номера телефона доверия по улучшению качества обслуживания всех сфер работы ГК ПРОТЭК.

Результаты работы Internet – магазина показали прирост  в разрезе оплаченных товаров на 20%, в суммарном выражении увеличение на 26,7%.

Управлением активных продаж Дивизиона продвижения стальной продукции в 2012 году было привлечено 457  новых организаций, рост продаж составил 137% и рост дохода 107%. Среднемесячная численность сотрудников Управления активных продаж составила 24 человека – это на 10% больше, чем в 2011 году, при этом увеличение среднемесячного оборота на одного менеджера составило 25%.

Управлением продаж подразделения строительной комплектации в 2012 году привлечена 421  новая организация, рост продаж составил 124% и рост дохода 115%. Среднемесячная численность сотрудников составила 27 человек – это на 8% больше, чем в 2011 году, при этом увеличение среднемесячного оборота на одного менеджера составило 16%.

 Стоит отметить также увеличение документооборота в количественном выражении на  13% к 2011 году, в него входит выписка документов юридическим лицам, которая в 2012 году в количественном выражении составила 28% от общего количества выписанных документов (это 9% прироста к 2011 году) и физическим лицам – 72% от общего количества выписанных документов (это 15% прироста к 2011 году).

Немаловажными составляющими  роста продаж 2012 года стали:

- увеличение ассортимента и изготовление в кратчайшие сроки товаров собственного производства,

- заключение контрактов с новыми поставщиками и увеличение объема остатков на складах Управлениями снабжением ГК ПРОТЭК позволили отделам сбыта предлагать клиентам больший ассортимент качественных товаров по конкурентоспособным ценам,

- обучение персонала с целью повышения квалификации как на профессиональных тренингах, так и на внутрикорпоративных лекциях, что является неотъемлемой частью политики ГК ПРОТЭК,

- введение новой структуры работы на  филиалах и формирование более точных алгоритмов бизнес-процессов внутри подразделений, а также введение графика работы по сменам в период сезонности позволили оптимизировать выписку и отгрузку товара в более короткие сроки,

- расширение ассортиментной линейки позволило нашим клиентам в одном месте приобретать все необходимые для строительства товары.

 Стратегической задачей отделов сбыта Группы Компаний ПРОТЭК на 2013 год является увеличение темпов роста оборота на 50% по отношению к 2012 году при адекватных темпах роста профита.

8 800 505 13 49
Молодецкие Игры Древнерусских племен
320дней
06часов
00минут
17секунд