Группа Компаний ПРОТЭК > НОВОСТИ > ГК ПРОТЭК в рейтинге лучших

ГК ПРОТЭК в рейтинге лучших

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» опубликовал рейтинг ведущих производителей и поставщиков черных и цветных металлов за I полугодие 2020 года.

По итогам опроса экспертов рынка металлов, а также комплексного анализа деятельности компаний, ГК ПРОТЭК вошла в десятку лучших российских универсальных поставщиков металла и заняла первое место среди региональных металлотрейдеров Центрального федерального округа.

За 29 лет стабильного роста «ПРОТЭК» стал крупнейшим региональным поставщиком металлопродукции и строительных материалов, обеспечивающих своих клиентов в регионе и за его пределами 25000 товарных позиций материалов для строительства. Компания располагает 14 современными торгово-складскими комплексами в ЦЧР, ЦФО, ПФО и ЮФО с удобными подъездными путями, оснащенными складскими и офисными помещениями площадью 140350 м2, 92 подъемными механизмами, железнодорожными линиями и автопарком транспорта и спецтехники.

В рамках действующего плана развития на Логистических и торгово-сервисных комплексах проводится модернизация складов, вводятся в эксплуатацию дополнительные зоны погрузки, асфальтируются пути движения и стоянки автотранспорта, расширяются магазины розничной торговли, ведется благоустройство прилегающих территорий.

Обновляется и транспортный парк компании, который доставляет грузы потребителям и обеспечивает своевременное пополнение складских запасов.

На торговой площадке интернет-магазина ПРОТЭК.РФ представлен весь ассортимент металлопродукции и стройматериалов компании, которые можно выбрать, заказать, оплатить онлайн, выписать счет на оплату или заказать доставку и оплатить при получении, независимо от территориальной удаленности клиента. Доставка товаров осуществляется по всей России. Благодаря комплексной логистике покупатель может выбрать пункт выдачи для получения своего заказа.

С 1го января 2020 г. успешно функционирует бизнес-школа ГК ПРОТЭК, где молодые сотрудники проходят обучение в сопровождении опытных наставников.

Всё это позволяет оптимизировать взаимодействие с оптовыми и розничными клиентами и улучшить сервис.