Хранение и отгрузка на ЛК «Электросигнальная»
Группа Компаний ПРОТЭК > Отгрузка товаров и оказание услуг > Хранение и отгрузка на ЛК «Электросигнальная»

Хранение и отгрузка на ЛК «Электросигнальная»

1) Общие сведения

ЛК «Электросигнальная» является флагманом по комплексному обслуживанию клиентов ГК «ПРОТЭК», реализуя практически половину всех складских операций, связанных со строительным сортаментом. На нем наиболее полно представлен ассортимент товаров, комплекс полностью укомплектован погрузочно-разгрузочными механизмами, составом квалифицированных сотрудников.

Немного подробнее:

Ассортиментная группа — более 25 000 номенклатурных позиций

Порядка 8500 м2 крытых и 8000 открытых складов

Погрузочно-разгрузочная техника — 2 кран балки, управляемых с пола, грузоподъемностью 5 тн, 2 мостовых крана и один «козловой» кран, г/п 10 тн на радиоуправлении

13 погрузочных площадок + перевозной пандус

Численность сотрудников, непосредственно участвующих в процессах погрузки-выгрузки товаров — 17 человек

В 2019 году выполнены работы по улучшению инфраструктуры, определены погрузочные зоны, установлен перевозной пандус, что позволило в пиковые периоды выдерживать нагрузку в полтора раза превышающую среднестатистические показатели при неизменности состава персонала, разработана план-схема расположения товарных групп.

2) Отпуск товаров со склада:

Для получения на складе товара менеджером или оператором в офисе предоставляются следующие документы:


для юридических лиц:
- оригинал доверенности на получение продукции (типовая форма №М2) предоставляется водителем в отдел выписки документов или ставится печать.
- универсальный передаточный документ (УПД) -2 экз
- ПРОПУСК — 1 экз

Для физических лиц:
- расходная накладная — 2 экз,
- ПРОПУСК — 1 экз

Важно!!!

Товар необходимо получить в течение пяти банковских дней с момента оплаты товара.

При несвоевременном вывозе продукции не гарантируется наличие данного товара по указанным ценам. Кроме того, Продавец имеет право удержать 0.5% от суммы своевременно не вывезенного товара за каждый день хранения.

Приемка продукции по количеству и качеству производится покупателем в соответствии с Инструкциями «О порядке приемки товаров производственно-технического назначения по количеству и качеству №№ П-6 и П-7

3) Хранение материалов на ЛК «Электросигнальная»

Хранение материалов на ЛК «Электросигнальная» осуществляется в соответствии с нормативами хранения продукции как на крытых так и на открытых площадках. На всех площадках оборудованы зоны погрузки. Крытые площади дополнительно оснащаются стеллажным оборудованием, предназначенным для использования высоты склада. Наиболее ликвидные позиции располагаются ближе к местам погрузки, при расположении учитываются результаты АВС-анализа номенклатуры.

4) Сервисные услуги строительного сортамента:

- Резка поликарбоната

- менее 6 метров — наценка 20% от оптовой цены

- более 6 метров — наценка 20% от оптовой цены

- плюсом идет приплата в размере 20 рублей за 1 рез

- поликарбонат толщиной 16 мм режется только кратно 6 метрам

- поликарбонат толщиной 20, 25 мм отпускается целыми листами

- поликарбонат любой толщины режем только кратно 0,5 метрам, причем учитываются остатки от резки по следующим правилам:

при толщинах от 4мм до 6мм не должно от листа оставаться менее 1,5 метров

при толщинах от 8мм до 10мм не должно оставаться от листа менее 3 метров

- Резка полиэтиленовой трубы

- диаметры до 63 включительно резка осуществляется кратно 50м!!!

- диаметры свыше 63 резка не осуществляется!!!

5) Работа с графиком подачи автотранспорта

Очень важным элементом при отгрузке товаров клиентам является работа менеджера с графиком подачи автотранспорта. Заранее собранная накладная экономит время всем участникам процесса!!!

Инструкция для менеджеров по работе с графиком подачи автотранспорта:

- проводим накладную (делаем реализацию) — в проведенной накладной снизу в левом углу выбираем вкладку «ввести запись в график подачи автотранспорта» — заполняем: день (дату планируемой отгрузки); базу и склад отгрузки (частая ошибка — по накладной строительных материалов — оставляют склад металла, который обычно по умолчанию уже стоит в этом графике, в этом случае кладовщики по стройке не увидят данную информацию и не соберут товар к отгрузке); примечание (пишем комментарий, — например, отгрузка ТК «Байкал-Сервис» в первой половине дня) — записать — ок. Также в примечании Вы можете вписать свои пожелания по упаковке товаров. Поставить машину на сборку в график на следующий день возможно до 15.30 текущего дня.

6) Условия возврата товара, претензионная работа

При получении товара контрагентами возможны предъявления претензий 2-х типов:

- количество отгруженной продукции не совпадает с количеством, указанным в товарной накладной. В этом случае менеджер обязан получить письменное доказательство предъявляемой претензии и переслать его на e-mail руководителя управления складской логистикой(tazaev@protec.su). Законом установлен срок рассмотрения претензии в течение 7 рабочих дней, однако на практике, результат и принятие решения получается в рабочие сутки

- качество отгружаемой продукции не устраивает контрагента. В этом случае менеджер также получает письменное доказательство предъявляемой претензии, но помимо этого, контрагенту необходимо предоставить фото или видео свидетельства. Далее менеджер связывается с управлением снабжения, а именно с тем менеджером снабжения, который курирует данное направление(в 1С заходим во вкладку «Справочники», далее открываем Спецпредложения ТД ПРОТЭК Стройкомплект — вверху вкладка «номенклатура снабженца», открыв этот файл увидим кто нас интересует)

При удовлетворении претензии возврат или обмен продукции может осуществляться на основании «Акта об установленном расхождении по количеству/качеству товаров» (внутренний документ — оформляется руководителем управления складской логистики) или на основании «обратной реализации» (проверяется управлением складского учета)