Методическое пособие по 1С Торговля-Склад
Группа Компаний ПРОТЭК > Работа с ПО ГК Протэк > Методическое пособие по 1С Торговля-Склад

Методическое пособие по 1С Торговля-Склад

Ссылка на файл лекции

Вводная лекция по работе менеджера в программе 1с Торговля-Склад

Торговые подразделения компании для своей работы используют программу 1с Торговля Склад, которая имеет широкий функционал такой как

- учет товаров и остатков

- создание заказов и отгрузок клиентам

- финансовый учет

- учет принятых на ответ хранение товаров

- поддержка оформления всех операций по складу с выпиской утвержденных форм документов ( в том числе и инвентаризации)

- аналитика и отчеты

- формирование отчетов с широким выборов фильтров

- гибкие механизмы ценообразования

- контроль расчетов с покупателями

а также другие возможности пользователя в зависимости от его запросов.

Немаловажным моментом является то, что программа, в которой мы выписываем документы и консультируем клиентов, является продуктом многолетней работы ни одного сотрудника компании. При помощи ведущих специалистов, менеджеров компании и программистов на сегодняшний день мы имеет очень гибкую систему, отражающую потребности многих подразделений.

Такие блоки как :

- Согласование счетов

- Заказы на производство

- Работа стола заказов

- Согласование спецификаций

- Учет оплаченных отгрузок

и ряд других для учета и проведения операций написаны для потребностей в работе нашей компании.

Для того, чтобы менеджеры могли максимально быстро адаптироваться Упр СУ разработано Методическое пособие по работе менеджера в программе 1 с Торговля Склад.

Содержание

1.СПРАВОЧНИКИ

1. Номенклатура

2. Контрагенты

11.РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

1. Заказ покупателю

1.1. Заказ покупателю (счет на оплату обычный)

1.2. Заказ на производство

1.3. Заказ со склада СВХ

1.4. Заказ для сотрудника компании

2. Спецификация

3. Выписка товара со склада ТРАНЗИТ

4. Выписка со склада СТАНЦИЯ, СТАНЦИЯ ВСД, СТАНЦИЯ АСТРАХАНЬ, СТАНЦИЯ БЕЛГОРОД

5. Оформление документов через Стол заказов

6. Реализация товаров и услуг

6.1. Для юридических лиц

6.2. Для физических лиц

6.3. График подачи автотранспорта

7. Правила оформления возвратов

7.1. Для юридических лиц.

7.2. Для физических лиц.

111. РАБОТА С ТЛУ (Транспортно-Логистическое Управление)

Для оперативной обработки заявки покупателя и выставления счета необходимо не только понимать потребности клиента и разбираться в ассортиментной линейке товаров компании, но и уметь быстро и грамотно ориентироваться в программе для получения информации. Поэтому хочу обратить ваше внимание на основные справочники, которые помогут вашей работе.

Номенклатура

Справочник имеет многоуровневую иерархическую структуру по видам ТМЦ и услугам. Логически сформированные группы, несложное меню быстро позволят сориентироваться по наличию и стоимости необходимого товара на определенном филиале компании. Ряд ТМЦ представлен разнообразием характеристик по производителям и размерам, что также отражено в справочнике. Кроме того, большинство карточек содержат его фото и описание.

Работая с этой информацией, вы можете оперативно набрать счет для покупателя или по его запросу сформировать нужный прайс-лист.

Прайс-лист находится в справочниках и формируется как на отдельную группу товара, так и на весь ассортимент.

Также вы всегда можете заинтересовать клиента спецпредложениями, которые регулярно выкладывают ТД и посмотреть их можно также в справочниках. Хочу обратить внимание, что и прайс- лист и спецпредложения вы всегда можете предложить клиенту на сайте компании.

Контрагенты

Справочник доступен для просмотра и добавления новых контрагентов, разграничен для физических и юридических лиц. Найти контрагента можно по ИНН или по внесению его наименования в верхнее поле справочника. Для оформления карточки нового контрагента данные заносятся максимально полно, т.к. далее они будут отражены в выписанных документах. Однако для выставления Заказа покупателю, достаточно минимальной информации такой как «наименование». Поэтому вы всегда сами можете это сделать и предоставить счет в кратчайшие сроки.

Также можно предоставить данные контрагента (фирменный бланк, карточка клиента) для его внесения оператору. Дальнейшие возможные изменения происходят только через него.

Новые организации закрепляются за менеджером после проведения им Реализации товаров и услуг. Тогда он может видеть историю взаиморасчетов с данным контрагентом, сформировав карточку клиента или акт сверки. Эти документы формируются только для юридических лиц. Для частных лиц понятие акта сверки или взаиморасчетов отсутствует.

Акт сверки в оригинале для своего клиента вы можете запросить в Упр СУ.

Взаиморасчеты всегда отражают текущий момент отношений с клиентом и по ним вы можете сориентироваться в зависимости от ситуации. Варианты могут быть следующие:

-долг клиента. И тогда менеджер должен понимать насколько это в рамках договорных отношений и, возможно, пора обратиться в юр.отдел.

-наш долг. На остаток вы можете выписать любой товар по заявке. Также в этом случае мы можем вернуть денежные средства по письму от вашего клиента. Письмо предоставляется в Упр СУ.

- сальдо отсутствует.