8 800 505 13 49
Факторы влияющие на стоимость продукции
Группа Компаний ПРОТЭК > Технологии продаж > Факторы влияющие на стоимость продукции

Факторы влияющие на стоимость продукции

Лекция, на тему цена-качество и сопутствующие факторы влияющие на цену «Элементов трубопровода и Запорной арматуры»

Добрый день , сегодня поговорим с вами на тему цена-качество и факторы которые влияют на цену товаров такие как, (отводы , фланцы , элементы трубопровода в целом ) , задвижки , клапана, вентиля , краны).

Товарам любых групп и назначений предъявляются требования связанные с качественными характеристиками которые могу варьироваться от объекта назначения , среды применения.

Рассмотрим на примере Отводов ГОСТ 17375 Китай, у данного изделия есть ряд параметров , толщина , строительная длинна , маркировка , а так же есть допуски — прописанные допустимые отклонения . Рассмотрим такой параметр как толщина (мм) стенки отвода ( допускается отклонение в 12 % ). Если мы возьмем изначально заготовку с отклонением в ( 6% ) это повлечет снижение веса на ( 11% ) и разницу в цене 26% в сравнение с усредненной ценой по РФ. Что нужно выделить в столь большой разнице в ( 26% ) , ( 11 % ) нам дает экономия веса и ( 15% ) мы получаем из за более оптимизированного производства КНР и меньшей стоимости заготовки трубы. Данная продукция проходит допуски ГОСТа., в геометрии изделия и толщине стенки ( пример приведен основываясь на Отводе 57х3 ). Так же может происходить и со строительной длинной.

* исключение поднадзорные объекты , которые просят 100%-й контроль продукции .

Далее рассмотрим пример с Задвижкой 30ч39р. Данное запорное устройство устанавливается как правило на горячую и холодную воду. Это не агрессивные среды, что дает возможность делать данную задвижку в эконом варианте. К примеру такой параметр как вес изделия или материалы деталей конструкции корпуса могут быть удешевлены . На рынке встречаются эконом версии где занижается параметр веса , или материал закладных деталей заменяются на более дешевые. Как следствие мы получаем эконом сегмент* который изготавливают по заказу в КНР. Но факт изготовления в Китае не показатель качества, на ряду с эконом сегментом там по заказам Российских импортеров производится высококачественная Запорная арматура, по более выгодным условиям. В свою очередь это дает нам возможность дать как и качественный продукт так и цену ниже чем предлагается производителями России.

Эконом сегмент* — продукция не бракованная или не качественная , а удешевленная которая прослужит меньше лет или не пройдет на спец заказы ( тендера ) но при этом подойдет для установки в сектор ЖКХ за который бьются торговые компании и где постоянно просят вариант дешевле . Меньший срок годности и указывает на такой вид продукции.

Такая сегментация качества рынку присуще всегда. Кто то делает это ради увеличения прибыли, продавая продукт более низкого качества ставя его на один уровень с более качественным товаром или для формирования конкурентного предложения . Встречая подобное предложение нужно разобраться в сути. Самые дешевые изделия предоставляются без индивидуальных паспортов ( в случаи с Запорной арматурой которая должна поставляться в комплекте с паспортом и шильдиком ), и уменьшенными гарантийными обязательствами. Если мы говорим о качественном изделие то контроль данного качества требует затрат , дополнительных проверок на стендах перед получением на наш склад и предоставление индивидуальных документов. Когда мы продаем качество мы продаем и сервис сопутствующий данной продукцией , подход к рекламациям от клиента в таком случаи происходит строже для отслеживания и устранения будущего брака.

На рынке запорной арматуры и элементов трубопровода в зависимости от региона , объекта поставки , направленности изделия цена может варьироваться на изделия с одинаковым наименованием.

Вывод : Что бы наиболее эффективно продавать нужно разобраться в предпочтениях клиента, работает он исключительно с низкой ценой не взирая на качество , а возможно поддерживает оба сегмента . Увеличению продаж нужна аналитика рынка и клиентов это повлечет за собой работу над ассортиментом и ценой у нас на складе. Вводим новый товар или расширяем существующие линейки согласно потребности рынка!