8 800 505 13 49
Интернет-магазин

Интернет-магазин

Интернет-магазин как помощник в работе менеджера по продажам.

Хотелось бы Вам рассказать о таком незаменимом инструменте продаж как интернет-магазин. В нашей компании он выполняет следующие функции: рекламные, информирующие, помощь в выписке счета клиентом, когда нет возможности провзаимодействовать с менеджером (офис закрыт либо не дозвонился) также интернет магазин решает проблему выписки товара и его последующей оплаты при нежелании клиента общаться в живую с менеджером.

Начнем с нововведений:

- новая структура каталогов и представления номенклатурных позиций: более удобна в поиске и интуитивна. Добавлены такие информирующие составляющие как: характеристика товара, описание, изображение, использование нескольких единиц измерения, наличие на торгово-складских комплексах ГК ПРОТЭК.

- улучшен механизм оформления: добавлена услуга резки , просмотр остатков по выбранным складам, несколько видов доставки с возможностью выбора даты и времени привоза товаров, доработана услуга самовывоза. Что касается доставки: их теперь два вида (срочная и акционная) Первая — осуществляется как собственными силами ТЛУ так и наёмным автотранспортом, отгрузка может формироваться с одного или нескольких складов к определённой дате и времени. Вторая — с соблюдением условий: осуществляется в течение трёх дней собственными силами ТЛУ в пределах города Воронеж, товар доложен быть на сумму более 2000 рублей. До 150 кг и длине не более 3-х метров — 150 руб, до 6-ти метров и до 1000 кг — 500 руб. По услуге Самовывоз: на данный момент есть два варианта: обычный — клиент выписал товар, выбрал на сайте ТСК отгрузки, затем пришел в Центр по работе с клиентами, , оплатил счет, выписал документы на отгрузку и идёт получать товар на склад размещения товара. Если товар размещается на различных складах, то выписываются несколько накладных на отгрузку и клиенту приходится ходить по нескольким складам. Другая ситуация складывается, когда клиент оплачивает онлайн либо счет предоплачен (положительный баланс). Определяется база самовывоза, дата и время; и заказ проходит предварительную сборку, т.е. клиент приехав на металлобазу получает весь товар с одного склада.

- При оформлении заказа можно выбрать менеджера с которым работает клиент. Эта функция полезна в ситуациях если клиенту важно чтобы счет попадал именно к определенному сотруднику ГК ПРОТЭК.

- Добавлен личный кабинет для клиентов. Авторизация проходит методом ввода телефона и кода подтверждения. Процедура оформления заказа не отличается от той что без авторизации, но добавлена функция хранения в личном кабинете счетов и статусов — оплачен или нет.

- добавлена функция выставления счета и оплата онлайн. Предоплаченный заказ идет сразу в сборку с одного склада.

Также появилось новшество — Личный кабинет агента как логическое продолжение Бизнес школы ГК ПРОТЭК. Он располагается в интернет-магазине справа в виде значка с изображением Академичекой шапочки рядом с личным кабинетом. Для чего он нужен?

После окончания Бизнес школы ГК ПРОТЭК и сдачи экзамена выпускнику присваивается ID, с помощью которого можно войти в Личный кабинет агента. Процедура регистрации простая: вводится ID, е-мейл и пароль (который будете использовать) и приступаете к работе. Оформление заказов ничем не отличается от оформления без личного кабинета, добавлен в корзине пункт Цена Агента, где выпускник может поставить цену товара и отправить счет на согласование. После, счет попадает в раздел Личного кабинета — Счета, откуда его можно отправить клиенту на е-мейл или распечатать.

Что внутри данного личного кабинета: вкладка контрагенты и вкладка счета. Первый необходим для хранения списка контрагентов (юридических и физических лиц) и синхронизируется с 1С, т. е. при добавлении в Личном кабинете он будет занесен в 1С и привязан к менеджеру на срок 3 месяца со дня последнего оплаченного счета. Зачем еще необходимо заполнить пункт контрагенты? При выставлении счета организации или физлицу нет необходимости каждый раз вводить реквизиты или контактную информацию — она заполняется автоматически. Вкладка счета — после оформления заказа все заказы перемещаются в данный раздел. Там также отображается информация — сам счет, статус согласования (согласован/отклонен) Способ оплаты, Статус оплаты, Статус документа (действительный или нет), статус отгрузки.

О дальнейшем развитии Интернет-магазина будет рассказано в следующих лекциях.