8 800 505 13 49
Рекламная поддержка продаж компании
Группа Компаний ПРОТЭК > Технологии продаж > Рекламная поддержка продаж компании

Рекламная поддержка продаж компании

Рекламная поддержка продаж.

Группа Компаний ПРОТЭК осуществляет свою деятельность более 28 лет и располагает 16ю филиалами в ЦФО, ЮФО И ПФО с ассортиментом свыше 25000 наименований и 25000 клиентов и наша задача познакомить потребителей с таким количеством товарных позиций и представить компанию в регионе.

ГК ПРОТЭК одна из первых в Воронеже начала использовать имиджевые, рассказывающие о бренде и продающие, рассказывающие об акциях, товарах и услугах рекламные инструменты. Имея опыт в работе с рекламными материалами и собственное рекламное агентство, мы стали использовать для размещения информации об ассортименте и услугах фасады офисных и складских помещений и заборные ограждения на красных линиях торгово- сервисных комплексов. На всех информационных поверхностях присутствовал зарегистрированный товарный знак, а также название компании, что позволило сильно повысить узнаваемость бренда за счет наружней рекламы. Кроме того была реализована программа по изготовлению и монтажу значительного количества собственных щитов на улицах и транспортных магистралях в г. Воронеже.

С 2004 года компания стала действующим членом Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, получив доступ к отраслевым мероприятиям, журналам и интернет ресурсам.

1) Реклама в средствах массовой информации:

  • реклама на радио (Русское, Дорожное, Европа+, Радио 7, Ретро FM, Новое радио, Юмор FM радиоролики 5-7 раз в день в прайм-тайм)

  • газеты информационные и рекламные («Я знаю» г.Лиски, «Моя Реклама» г.Курск; г.Белгород, «Стройка» г.Волгоград, «Антенна» г.Воронеж);

  • имиджевые статьи в журналах (отраслевые «Металлоснабжение и сбыт», бизнес журналы «Де факто», «Абирег»;

  • размещение информации о товарах в справочниах: телефонные («Что? Где? Почем?» 084, «Городская справка» 077 г. Воронеж, «Весь Саратов» г.Саратов, «Белсправка» г.Белгород, «Регион 34», г. Волгоград, во всех справочных службах компания оплачивает первые места основных товарных групп и позиций)

2) Наружная реклама:

  • реклама на корпоративном транспорте (надписи и изображения на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла) наши автомобили оклеивается силами сотрудников ТЛУ, для брендирования бортов и кабин мы используем самоклеящиеся пленки и оцинкованный лист, который продаем, нарезаем и крепим самостоятельно, что значительно снижает затраты на изготовление рекламных конструкций. Реклама на автотранспорте является важной частью кампании по продвижению ввиду своей динамичности (автотранспорт перемещается по загруженным транспортным магистралям, привлекая к себе внимание, брендированные автомобили охватывают максимальное количество целевой аудитории, курсируя между клиентами, поставщиками, стройками, дачными кооперативами и другими объектами с высокой концентрацией людей, заинтересованных в приобретении материалов для строительства) и она низкозатратная (мы не платим за аренду площади и экономим на изготовлении).

  • реклама на местах продаж (вывески, баннеры реклама на фасадах торгово-сервисных комплексов и логистических центров, а так же на складах с перечневкой представленной продукции, флаги. Дизайн всех вывесок, баннеров, режимников, указателей осуществляет штатный дизайнер компании, изготовление конструкций выполняет ПЛУ и во всех возможных случаях монтаж мы стараемся тоже осуществить самостоятельно, тем самым мы заказываем только печать, что в разы уменьшает затраты)

  • щиты (билборды, сити-форматы, призматроны размещается на актуальных поверхностях, в основном, находящихся в непосредственной близости к ТСК);

  • указатели(размещаются совместно с дорожными знаками в местах транспортных развязок)

  • объявления (мини-баннеры на доске объявлений в Садоводческих некоммерческих товариществах по Воронежской области )

3) Сувенирная реклама и раздаточная полиграфия

  • листовки;

  • визитные карточки

  • блокноты с товарной матрицей и адресами и телефонами компании;

  • календари с товарной матрицей и адресами и телефонами компании;

  • авторучки с лого и рекламными надписями;

  • фирменные значки, карманные календари;

  • папки с нанесенной рекламой;

  • и т. п. в зависимости от мероприятия

На сегодняшний момент рекламный бюджет распределяется на основе опыта предыдущих рекламных кампаний, откликов потребителей и аналитике текущего размещения в тех или иных ресурсах.

4) Интернет- реклама

В продвижении компании используются не только стандартная реклама, но и пиар, а именно: публикации экспертных интервью генерального директора и топ-менеджеров компании, участие в отраслевых конференциях и выставках. В рамках действующей пиар-кампании ГК ПРОТЭК проводит ежегодную партнерскую встречу, где у руководителей компании и сотрудников есть возможность обсудить и провести переговоры с представителями поставщиков и потребителей металлопродукции и стройматериалов. Немаловажную роль в достижении взаимовыгодных соглашений и договоренностей играет общение в неформальной обстановке, что возможно осуществить на корпоративно-партнерском мероприятии «Молодецкие Игры Древнерусских племён». Шуточные состязания являются вольной интерпретацией событий, происходивших на территории Древней Руси в период V — VI веков это уникальный продукт, созданный коллективом сотрудников и руководителей компании.

В мероприятии участвуют более 700 руководители и сотрудники — металлургических холдингов (НЛМК, ММК, Северсталь, ЕВРАЗ, Метинвест, ОМК и т.д.), поставщиков и переработчиков металлопродукции (МеталлСервис, Металлокомплект-М, ДиПОС, ГК ПРОТЭК и т.д.), кредитных учреждений (Сбербанк, ВТБ, ЮниКредит и т.д.), региональных предприятий пищевой, легкой, аграрной промышленности, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, ИП и члены их семей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для достижения максимального охвата целевой аудитории и поддержания продаж мы используем все возможные рекламные ресурсы, деятельность каждого менеджера по продажам является эффективным средством рекламы. Вы можете и должны использовать все доступные вам инструменты (реклама по телефону, информационные письма, реклама в персональных соцсетях, ссылки на интернет-магазин. «сарафанное радио»,) для ознакомления своих клиентов и привлекаемых новых, а так же знакомых, друзей и родственников с ассортиментом, ценовой политикой, сервисами и корпоративной культурой компании.